Мы сами свяжемся с Вами
в указанное время
и ответим на все вопросы!
Вы можете сделать быстрый заказ


Сделать заказ:



Быстрый заказ товара:



Выберите город

ООО “Москабель-Комплектация” предоставляет полную гарантию на поставляемую кабельную продукцию. Гарантийный срок, а также период службы кабеля определяется заводом-изготовителем. Детальную информацию об условиях и сроках гарантии клиент может получить, покупая конкретное кабельное изделие.

В период гарантийного срока заводом-изготовителем обеспечивается соответствие всех характеристик кабеля заявленным стандартам, если клиент соблюдает правила хранения кабеля, его транспортировки, монтажа и использования. Начало гарантийного срока определяется моментом ввода кабеля в эксплуатацию.

В свою очередь, срок службы кабеля — это предельный период его использования, до того момента, когда его эксплуатация больше невозможна. Как только потребитель получает кабель, начинается отсчет его срока службы. В этом случае также необходимо соблюдать правила хранения кабеля, его транспортировки, монтажа и использования.

Нашли дешевле?

Присылайте на нашу почту zakaz@mscable.ru счет на кабельную продукцию с более низкой ценой и карточкой вашей компании.

Мы постараемся сделать для Вас более выгодное предложение.


  • Ногинск
8 (800) 302-50-06бесплатно для регионов

Инновации на российском рынке

По материалам с сайта компании Ensto

На первый взгляд, спрос на новые технологии на российском электротехническом рынке потенциально высок.

«Наш рынок отстающий и инертный», - такое мнение нередко можно услышать от специалистов, работающих на российском электротехническом рынке. С другой стороны здесь все чаще говорят об энергосбережении, энергоэффективности, светодиодных технологиях и других инновационных трендах. Так можно ли называть наш электротехнический рынок действительно инновационным?

На первый взгляд, спрос на новые технологии на российском электротехническом рынке потенциально высок. Во всем мире происходит модернизация, направленная на сокращение издержек и удешевление энергоресурсов. Три ключевых направления, где появилось более 90% всех разработок за последнее десятилетие, – это автоматизация процессов управления, контроля, распределения, а также энергоэффективность и безопасность. И здесь вроде бы все не так плохо.

Однако, если посмотреть на развитие российского электротехнического рынка с другой стороны, то ситуация окажется не столь благоприятной.

Следует признать, что в России по сути нет собственных принципиальных разработок. Сегодня инновационные решения распространяются на электротехническом рынке следующим образом: все технические новшества рождаются в Европе, потом они быстро копируются азиатскими производителями и оттуда заполняют мировые прилавки.

Участники российского рынка могут внести свои усовершенствования в продукт, но, как правило, они не носят принципиального характера. «Не надо изобретать велосипед» -- вот доминирующий принцип, которым, к сожалению, обычно руководствуются российские производители электротехнической продукции.

Проникновению новых технологий во многом препятствует и позиция российского потребителя.

Взять, прежде всего, российские стандарты. Многие из них не обновлялись десятки лет, а за это время в электротехнике наступил другой век. Распространенное явление: современные технологии соседствуют с устаревшими приборами и устройствами, и даже их замена ведется с использованием безнадежно устаревших стандартов.


Получается, что главный парадокс электротехнического рынка – это его безумная инертность, отражающаяся в запросах потребителей. Да, они слышат о новом. Да, они немного знают о современном оборудовании, но при выборе привычка решает все. В этой ситуации даже те производители, которые на словах выбрали инновационный путь развития, на деле вынуждены поддерживать в своем ассортименте «привычные» устройства. В результате продукты, созданные на основе новых технологий, составляют всего 5-10% от общего объема продаж.

Подкреплением такого нежелания воспринимать новое, повторюсь, является нормативная документация, определяющая стандарты эксплуатации и устройства. Да, нормативы меняются, но меняются намного медленнее, чем рынок. А раз номинально разрешено простое и привычное решение, зачем прилагать усилия и решаться на его использование?

Такую ситуацию можно сравнить с покраской автомобиля. Вы можете взять старый автомобиль и покрасить его в яркие цвета. Но будет ли от этого он лучше ехать? Ответ очевиден. К сожалению, ситуация, похожая на внешнюю покраску автомобиля, характерна для многих проектов в области электротехники. Стараясь лишь внешне «быть в тренде» такой модной темы, как энергоэффективность, потребители могут решиться, например, на приобретение светодиодных ламп. Но проблема в том, что выбирают они самые доступные устройства с малым световым потоком, и через короткое время выясняется, что такой продукт никак не отвечает нуждам заказчика. После этого дешевая светодиодная продукция оказывается на свалке, а потребитель возвращается к установке классических, «старых, добрых» галогеновых устройств. В результате на проект потрачены деньги, эффективность этих вложений равна нулю, восприятие новых технологий потребителем стала хуже некуда.

Мне не хочется выглядеть обвинителем и говорить, что с новыми технологиями в России совсем все плохо. Несмотря на значительную «пробуксовку», новое все же входит в жизнь, закрепляется, становится «новой привычкой». Рынок живет, развивается и двигается в верном направлении.

Ну а повсеместному распространению новых технологий могут способствовать несколько ключевых моментов. Во-первых, задаче поднять отрасль на современный уровень должны соответствовать документация и регламентирующие документы.

Во-вторых, нужна поддержка конструкторской мысли и инженерной идеи в России, жизненно необходима качественная, продуманная адаптация иностранных разработок к особенностям нашей страны.

В-третьих, необходима поддержка комплексной модернизации отрасли, а не точечного внедрения «новых технологий», ориентация на современных производителей, имеющих возможности и желание развивать рынок.

Наконец, нужен квалифицированный и ответственный подход к применению и внедрению новых технологий – только тогда потребитель сможет почувствовать их реальные преимущества.

Источник: www.ensto.com

наверх